питание красный

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

фгос

Новости

Мысли глобально, действуй локально!

Категория: Новости
Опубликовано: 12.03.2012, 22:32
yy «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы Земля наша».
А.П. Чехов
С 31 января по 1 февраля естественно – географический факультет иркутского педагогического института встретил участников областной олимпиады по экологии, которая прошла в два тура: практический и теоретический. В олимпиаде приняли участие ребята 9 – 11 классов. Победители муниципального уровня со всей области приехали проявить себя среди своих сверстников на областном этапе.
31 января состоялось открытие олимпиады. Вниманию ребят был представлен фильм об истории ЕГ факультета, которому в этом году исполняется 95 лет. Затем Гавриков Д.Е. – доцент, кандидат  биологических наук, поприветствовал участников олимпиады и пожелал удачи. А декан факультета Подковыров В.А. отметил что: «Будущее  не за юристами и адвокатами, будущее в руках современной экологии»
e1 февраля состоялся второй тур олимпиады – практический. Ребятам предстояла публичная защита своих проектов в защиту окружающей среды. Вниманию жюри были представлены, как реферативные работы, так и работы, представляющие собой исследования и опыты в области экологии. Проекты были на самые разные темы с самыми наболевшими и актуальными проблемами экологии современного мира: о вреде курения, о профилактике ОРВИ и гриппа, о нелегальных вырубках леса, о влиянии выхлопных газов на атмосферу, об энергосберегающих технологиях в быту, о кислотных дождях и т.д.
Мой эко –  проект на тему:  «Школьный двор – моя страна», состоял из двух этапов: «озеленение школьного двора» и «комнатные растения в школе». В своем проекте я предлагала пути решения озеленения школьной территории, кабинетов и рекреационных зон.
Часто мы даже не представляем себе, какую огромную роль в познании природы и ее законов  может сыграть школьный двор, если расценивать его не только как территорию для отдыха и игр, но и как продолжение классной комнаты, лабораторию под открытым небом, место трудового воспитания детей.
Этот проект представляет  собой, пример реализации по озеленению, ведь, к сожалению, еще немного у нас есть школ, которые можно считать образцовыми в этом отношении.
В наше время, одной из самых острых проблем  является проблема взаимодействия человека с природой. Под этим понимается не только загрязнение окружающей среды, но также и нравственное отношение к природным ценностям, к природным  богатствам.
Экологическое образование предполагает обучение бережному взаимодействию человека с окружающим его миром и вместе с тем — совершенствованию внутреннего мира самого человека. Только осознание себя частью макромира, соединенной с ним бесчисленными неразрывными связями, позволяет строить гармоничные отношения с окружающей средой.
Я надеюсь, что наши проекты помогут улучшению состояния природы, будут услышаны, замечены и осуществлены в пользу природного баланса на планете.
Т.Ульянова, 11 класс