питание красный

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

фгос

Безопасность

Фильтр

Урок доброты

2

Что такое доброта? Что это такое доброта?
И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.
Доброта - это когда, доброта - это тогда, когда
Все друг другу друзья и летать все могут!

Сегодня, в нашей школе, на Уроках доброты, мы пытались увидеть доброту дотронуться до доброты и, просто, пустить её в свою душу. Ученики младших классов с большим удовольствием делились рассказами, фотографиями своих домашних животных. И, даже, приносили свои любимые игрушки, которые очень похожи на их домашних любимцев. Ребята средних классов подняли проблемы, которые связаны с бездомными животными и пришли к выводу, что сам человек их и создаёт своим бездушием. В старших классах обсуждались вопросы, связанные с отношением к людям с ограниченными возможностями здоровья. Хочется, чтобы после всех обсуждений и дискуссий наши сердца стали более открытыми для добрых дел.

VII Региональные соревнования «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)

6В 2022 году прошли VII Региональные соревнования «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). Наша школа в компетенции «Инженерный дизайн» участвует уже пятый раз. И в этом году мне представилась возможность поучаствовать в этих соревнованиях. Задания были одновременно и сложные и интересные.   В первой день мы должны были сделать башню с ветряком из элементов конструктора Лего. Я смоделировал хвостовик, лопасть и недостающие детали.
Во второй день мы должны были смоделировать тележку для разгрузки. В сборку тележки входят такие подсборки как: каркас, короб и колесо с тормозом.
В третий день мы делали пульт управления, и на него было дано меньше времени, чем на предыдущие сборки, а сборку входили такие детали как: золотник, ручка, кожух и т.д. А работы было не меньше, но я справился. Результатом моего выступления на соревнованиях стало 3 место, чему я очень рад.
Мне понравились участвовать в соревнованиях, и я планирую приехать в следующем году, но уже за победой.

Никоноров Кирилл, 8а класс

«Молодые профессионалы»

3с 14 по 18 февраля 2022 г. ученица 8 а класса МБОУ «Белореченская СОШ » Суржанская Виктория приняла участие в VII Региональном чемпионате 2021-2022 «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia ) по компетенции  R4 «Дошкольное воспитание», который проходил на базе  Ангарского педагогического колледжа.
Чемпионат «Молодые профессионалы» – дал  возможность  Виктории раскрыть себя как человека  творческого, мобильного  в своей области. 

Как я съездил на WorldSkills Russia

1WorldSkills Russia – это международное и всероссийское движение направленное на развитие профессиональных навыков и умений у молодёжи и взрослого поколения. Первое мое участие в этом движение оставило у меня приятные впечатления. Меня порадовала организация мероприятия, которая была на высшем уровне, гостеприимство людей и чёткая работа экспертов. Участвуя в компетенции интернет-маркетинг, я применил все свои знания и умения, чтобы выполнить все задания. Несмотря на то, что я не занял призовое место, это меня никак не огорчило, так как походу участия я завел новые знакомства, нашел новых друзей, применил способности и из этого усвоил для себя урок. Город Братск, где проходило движение, встретил меня с куратором радушно. Мне также запомнился этот приятный город, его широкие и светло-освещенные улицы. Политехнический колледж, где проводились церемонии закрытия и открытия WorldSkills и выполнение модулей, запомнился добрыми людьми, уютными помещениями, технической исправностью оборудования и красивым видом на залив Ангары, который запал мне в душу. В следующем году, если обстоятельства сложатся, я приму ещё раз в этом движении, чтобы пробовать себя, получать новые знания и опыт, который пригодиться мне в будущем.

Аверин Юрий, ученик 9 класс Б. Участник  WorldSkills Russia Juniors.

Международный конкур «Живая классика»

IMG20220218131706

18 февраля в Белореченской СОШ состоялся школьный этап Международного конкурса «Живая классика», в котором принимали участие учащиеся 5-10 классов. 15 участников  в течение месяца готовились читать прозу: подбирали тексты, учили наизусть, отрабатывали выразительность, дикцию,  учились контролировать темп и тембр речи.