питание красный

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

фгос

Доступная среда

Территория, прилегающая к зданию доступна всем, так как вся территория асфальтирована.

  1. Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата при входе в здание установлен пандус, автоматические раздвижные двери, на второй этаж младшего блока тоже установлен пандус, сделан ремонт пола и заменен линолеум на втором этаже старшего блока, для перехода в старший блок в столовой со стороны младшего блока тоже установлен пандус.
  2. Для детей с нарушением умственного развития оборудована сенсорная комната в которой установлено следующее оборудование: Пространственный проектор - 1 шт., Портативный светильник – 1шт., Интерактивная воздушнопузырьковая колонна– 1шт., Пассивная воздушно пузырьковая колонна - 1 шт., Амортизирующая платформа – 2 шт., Зеркальный шар – 1 шт., Зеркальные настенные панели– 1 шт., Вибрационная подушка – 1 шт., Вибрационный массажер – 1 шт., Фиброоптические волокна с источником света в виде мини светодиода – 1 шт. Так же приобретен коррекционно-развивающий программный комплекс и набор для развития моторики, восприятия и сенсомоторной памяти «Геоборд».
  3. Для детей с нарушением зрения приобретен многофункциональный портативный увеличитель.
  4. Для детей с нарушением слуха - электроакустическое оборудование индивидуального пользования для слухоречевой реабилитации и коррекции.
  5. Сделан ремонт комнаты психологической разгрузки и сенсорной комнаты (установлены пластиковые окна и двери) и приобретена мебель, оргтехника и оборудование (компьютер в сборе, проектор, экран на штативе, наушники – 4шт. , кресло компьютерное, уголок мягкой мебели (диван, кресло -2шт.), кресло «Ивушка» - 4шт., столик журнальный, шкафы – 3шт., стол раздвижной, стул складной – 8шт, чайная посуда, ковер – 2шт, пледы – 4шт.).
  6. Установлено следующее оборудование: цифровая лаборатория для начальной школы, интерактивная доска с программным обеспечением, проектор, визуализатор цифровой, система тестирования качества знаний, набор муляжей для рисования (грибы, овощи, фрукты), комплекты лабораторного оборудования для проведения экспериментов и  исследований, модели-аппликации демонстрационные, основы духовно-нравственной культуры народов России, живая азбука.

Все оборудование используется с 2012 года. Шульгина С.М. – учитель начальных классов имеет специальное  образование для работы с детьми ОВЗ (Иркутский ИГПУ – учитель-олигофренопедагог).