Новости
И всё-таки «Кем быть»?
Категория: Новости
Опубликовано: 18.03.2019, 18:23
«Я б в рабочие пошел, пусть меня научат» В. Маяковский Рабочий. Как много в этом слове. Чтобы было со всеми шоуменами, певцами, поющими с микрофоном и под «фанеру». Насколько бы был непроизводителен труд работников сельского хозяйства без современных агромашин. А армия без танков, ракет, самолётов, стрелкового оружия была бы уже не современной.Ровно через месяц, как мы смотрели, как готовит специалистов сельского хозяйства «Иркутский аграрный техникум»мы снова побывали на экскурсии на настоящем машиностроительном предприятии. Это предприятие одно из самых передовых предприятий в своём классе не только у нас в Сибири, но и стране. Предприятие, рабочие и инженеры которого строят современные самолёты. Сегодня, 18 марта, мы были с обзорной экскурсией на Иркутском авиазаводе.В этом году оно предприятие будет отмечать свой 85-летний юбилей. За свою многолетнюю работу авиазавод выпустил 24 модели самолётов. До 2016 года здесь только строились военные самолёты разного назначения. А 8 июня 2016 на Иркутском авиазаводе состоялась презентация нового среднемагистрального пассажирского лайнера семейства МС-21. Это всё мы узнали в музее завода. А потом нас автобусом повезли на основное производство. Вначале я бы отметил четыре момента, которые меня сильно удивили:- Строжайший режим охраны. На территорию завода мы попали только после строгой проверки наших паспортов;
- Строжайший режим секретности. Нам наистрожайшим образом запретили пользоваться телефонами. Абсолютно ни в каком виде, даже просто держать их в руках. Разговор ни о каких фотоснимках в цехах, даже не допускался. Предупредили, что если увидят телефон в руках, экскурсия моментально прекращается. Внутри завода при переходе из одного цеха в другой снова проверка паспортов.
- Огромные размеры цехов. В высоту цеха уходили, наверное, на пять шесть этажей. А в длину, примерно, две трети длины центральной улицы нашего посёлка.
- При таких размерах - идеальная чистота в цехах.
Экскурсия в музее |
Корпус МС-21 |
Секция фюзеляжа МС-21 |
Сушки разной степени готовности |
Так строят ЯК-152 |