питание красный

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

фгос

О тебе и обо мне

Суть данной методики заключается в том, чтобы в результате игры подростки выяснили, какими качествами личности они обладают.

Подросткам дается установка: «Представьте, что один из наших одноклассников уехал от нас на год. 
Мы стали скучать, вспоминать, какой он, и вот что из этого получилось…» Ребята по одному выходят 
за дверь, а оставшиеся в аудитории вспоминают качества личности «выбывшего» и записывают их на листочек. Удивительно, что подростки всегда находят массу положительных и отрицательных качеств, 
но важно условиться, что отрицательных качеств не должно быть больше положительных. 
«Вернувшемуся из поездки» устно зачитываются с листка качества, а листочек дарят для работы над собой.

Важно дать оценку всем подросткам группы, а не выборочно, так как это может спровоцировать конфликт. Во время игры учитель не имеет права давать оценку никому из подростков.

Сочинение

Предложите подросткам написать мини-сочинение (за 30 минут) на темы:

- Самое радостное событие в моей жизни.
- Моя будущая семья.
- Интересный человек.
- Мой лучший друг.
- Что бы я сделал, если бы мог все…
- Мне 25. Какой я, кто я?
- Бедность – не порок?..
- Оправдывает ли цель любые средства?
- Любовь – это…
- Моя вера.
- Взрослые моими глазами.

Через изучение сочинений можно узнать, каковы идеалы, предпочтения подростка, 
стремление к положительному или отрицательному образу.