питание красный

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

фгос

Школьная "Демократическая республика"

Общие положения

Действия «Демократической республики» разворачиваются в условиях школы на определенный период времени. Демократическая республика имеет все необходимые атрибуты государственности: Конституцию, другие необходимые законы, судебную систему, государственный герб и флаг, и свою валюту, структуру государственных органов власти.
В соответствии с Конституцией и Законом о гражданстве все граждане признаются полностью дееспособными, т.е. имеющими определенные права и обязанности. В соответствии с Законом о гражданстве все жители должны получить паспорт гражданина республики.
Цель деятельности «Демократической республики» - реализация права всех участников образовательного процесса на участие в управлении делами школы с максимальным использованием возможностей административного ресурса и игровой технологии.
Задачи «Демократической республики»:
- представление интересов учащихся, их родителей и педагогов в процессе управления школой;
- поддержка и развитие инициативы учащихся в жизни школы;
- зашита прав участников образовательного процесса;
- приобретение навыков жизни в гражданском обществе в ходе организации политической, правовой, экономической и других видах социально-значимой деятельности.
Краткое описание основных этапов Функционирования «Демократической республики»
I. Организационный
- создание штаба запуска и проведения игры;
- формирование Избирательной комиссии;
- создание структуры органов государственной власти;
- создание валюты.
II Избирательный
- формирование или регистрация «партий», общественных движений, избирательных блоков;
- проведение избирательной кампании;
- выборы законодательного органа власти.
III Законотворческий (правовой этап)
- разработка текста Конституции школьного государства и других, необходимых для проведения игры законов и документов;
- «всенародное» обсуждение законов;
- принятие законов Парламентом и утверждение их Президентом;
- формирование Правительства, избрание состава Суда;
- разработка и принятие экономических законов.
IV Деятельностный (экономический этап)
- знакомство с понятием государственного бюджета, его составлением и процессом принятия;
- проработка возможности безналичного обращения денег;
- подготовка финансовой системы;
- подготовка государственного заказа на проведение необходимых работ.
V Отчетный этап
- отчет органов самоуправления о проделанной работе;
- анализ;
- планирование следующего цикла.